1С-Бухфон
Для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) пользователям предоставляется возможность подключения сервиса 1С-Коннект.
Благодаря сервису 1С-Коннект пользователи программных продуктов "1С" могут мгновенно обратиться к нужному специалисту нашей компании за поддержкой или консультацией.
Обратиться к специалисту можно любым удобным для пользователя способом: чат, звонок или удаленный доступ.
Преимущества использования сервиса 1С-Коннект:
- Возможность запуска из 1С
- Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки
- Гарантированная доставка обращения клиента
- Единый канал для обращений
- Сохраняется история всех обращений
- Работает везде, где есть Интернет
- Бесплатные звонки
- Общение с коллегами
- Надежная защита данных
- Информирование о новостях и мероприятиях
- Бухфон всегда запущен на компьютере клиента
Стоимость подключения к инфраструктуре 1С-Коннект:
Наименование | Цена за 1 месяц, руб. |
Доступ каждого пользователя клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон при условии, что у клиента подключено от 1 до 5 пользователей | 150 руб. |
Пакет на доступ от 6 до 10 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон | 800 руб. |
Пакет на доступ от 11 до 20 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон | 1260 руб. |
Пакет на доступ от 21 до 50 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон | 1920 руб. |
Использование 1С-Коннект в течение первого месяца работы (начиная от даты подключения и до конца календарного месяца) предоставляется пользователям 1С бесплатно.
Пользователи программ системы "1С:Предприятие", имеющие действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ, имеют возможность подключить 2 сотрудников к технической поддержке через 1С-Коннект без дополнительной оплаты.